Работа с РЕГИОНАМИ

Уважаемые покупатели с других городов России, для вас мы предлагаем услуги по доставке груза до ТК.Мы НЕ ПАКУЕМ,т.к транспортные компании отказываются нести ответственность при повреждении ими товара , если он был упакован.

Мы не несем ответственность за сохранность и повреждения полученные в транспортных компаниях во врем следования к вам,перед отправкой все детали фотографируются. 

Мы не возмещаем транспортные расходы,так как мы не транспортная компания и занимаемся реализацией товаров во Владивостоке !!!, в других городах у нас филиалов нет.

Стоимость доставки зависит от количества и обьёма запчастей.

Минимальная стоимость 300 руб.

Транспортные компании с которыми мы работаем:

ТК Энергия (www.nrg-tk.ru)

ТК Ратэк (www.rateksib.ru)

ТК Желдорэкспедиция (www.jde.ru)

ТК Желдоральянс (www.zhdalians.ru)

ТК Баграм (www.bagrambiz.ru)

ТК Стейл (www.steil.ru)

ТК Солнечный Магадан (www.солнечныймагадан.рф)

ТК ТрансТрек (www.transtrek.ru)

ТК Тройка ДВ 

ТК Байкал Сервис

ТК Деловые Линии

и другими ТК которыми вам удобно.

О стоимости доставки между городами,сроках и условиях доставки,контактную информацию о ТК, а так же где находится ваш груз можете уточнить на сайтах транспортных компаний.

Мы НЕ ОТПРАВЛЯЕМ наложенным платежем,почтой РОССИИ,почтой EMS и ТК ПЭК (ПЕРВАЯ экспедиционная компания).

Для региональных Покупателей данный срок начинается считается с момента получения товара со склада ТК (предъявление ТТН с отметкой  о получении обязательно).В случае возврата монтаж, демонтаж, расходные материалы не оплачиваются, транспортные расходы не компенсируются, моральный ущерб и неустойка не возмещаются.

 

ВНИМАНИЕ : Т.К НАША КОМПАНИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОМ, ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ ПО ДЕФЕКТАМ ТОВАРА И СРОКАМ ДОСТАВКИ НЕОБХОДИМО ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКУ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ГРУЗА. ВСТРЕЧАЯ ГРУЗ (НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ), ВОЗЬМИТЕ С СОБОЙ ФОТОАППАРАТ,ЧТОБЫ ЗАФИКСИРОВАТЬ НЕ ОГОВОРЕННЫЕ С НАМИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВОЗНИКШИЕ ПО ВИНЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКА. ФОТО НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ ПРИ ПРИЕМКЕ ТОВАРА!!! 

                                                                     ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

Гарантия распространяется на контрактные запасные части:

- установленные в сервисной организации, имеющей сертификат соответствия на проведение соответствующего вида работ;

- установленные в соответствии с правилами их установки и с применением соответствующих расходных материалов и инструментов;

- установленные в соответствии со своим назначением и применимостью к модели и модификации автомобиля;

- установленные на автомобиль, который используется в соответствии с Правилами и нормами его эксплуатации и в условиях, для которых он предназначен.

                                                                     Гарантия не распространяется:

- на запчасти (узлы и агрегаты), которые в течение гарантийного срока подвергались разбору, если этого не требовал штатный процесс установки детали (нарушена маркировка соединительных элементов);

- на запчасти, которые были повреждены или утратили работоспособность в процессе эксплуатации по причине неисправности других деталей или по причине использования расходных материалов или других запчастей, несоответствующих конструкции или правилам эксплуатации автомобиля;

- на запчасти, которые были повреждены или модифицированы в процессе установки;

- на запчасти, которые были установлены на автомобили, используемые для спортивных состязаний.

Настоящие условия гарантии не подразумевают передачи права требования обмена запчасти, возмещения ущерба третьему лицу при перепродаже запчасти или продаже автомобиля с установленной на него запчастью.

Возмещение по гарантии касается только стоимости самой запчасти. Не подлежат возмещению затраты покупателя по транспортировке запчасти, стоимость услуг по ее установке или демонтажу и другие затраты покупателя, связанные с запчастью, понесенные покупателем в течение гарантийного срока.

                                                                            Гарантийные сроки.

Установлены следующие сроки на установку и проверку работоспособности приобретаемых запчастей*:

- ДВС и КПП – 5 (пять) календарных дней с момента приобретения;

- кузовные детали, детали салона, оптики и электрооборудования возврату и обмену не подлежат;

- нестандартные детали; детали, подвергшиеся изменению или доработкам - обмену и возврату не подлежат;

- детали, не вошедшие в вышеприведенный перечень - 3 (три) календарных дня с момента приобретения.

*для региональных Покупателей данный срок начинается исчисляться с момента получения товара со склада транспортной компании (предъявление товарно-транспортной накладной с отметкой о получении является обязательным).

Правила замены запчасти или возврата стоимости по гарантии.

Замена неисправной запчасти или возврат стоимости запчасти по гарантии осуществляется по месту приобретения запчасти: 690074, г. Владивосток, ул. Снеговая, д. 30 «А».

В случае обнаружения дефекта покупатель обязуется незамедлительно связаться с Продавцом по тел.8-914-5-588-566 и не предпринимать действий по разбору детали, влекущей нарушений технологической маркировки. Действия по замене или возврату стоимости запчасти Продавец осуществляет на основании письменного заявления Покупателя (с обязательным приложением копии товарной накладной), направленного по адресу: 690074, г. Владивосток, ул. Снеговая, д. 30 «А» и на адрес электронной почты: dvparts25@gmail.com.

Если неисправность запчасти была выявлена после установки на автомобиль, то необходима доставка автомобиля с установленной запчастью до магазина Продавца. Если при этом движение на автомобиле невозможно технически или по соображениям безопасности, доставка транспортного средства должна осуществляться с помощью автоэвакуатора. При этом доставка неисправного автомобиля осуществляется силами Покупателя и за его счет. По согласованию возможен выезд представителя Продавца до места нахождения автомобиля в пределах г. Владивостока.

Для запчастей, которые были проданы через отдел заказов с доставкой за пределы г. Владивостока, по согласованию с Продавцом возможна доставка для замены или возврата стоимости только самой неисправной запчасти. При этом организация отправки неисправной запчасти и оплата доставки осуществляется Покупателем.

Продавец оставляет за собой право самостоятельно выбрать приемлемый способ исполнения гарантийных обязательств.

В зависимости от характера неисправности запчасти, наличия запчастей для замены и по другим объективным причинам, Покупателю может быть предложен один из следующих вариантов формы возмещения по гарантии:

-ремонт запчасти;

-снижение цены, пропорциональное степени неисправности запчасти;

-обмен неисправной запчасти на исправную - или аналог той же стоимости;

-обмен на более дорогой или более дешевый аналог с доплатой или возвратом разницы в цене;

-возврат стоимости запчасти.

В некоторых случаях возможно предложение нескольких вариантов возмещения на выбор Покупателя.

В случае сомнений в правомерности предъявления запчасти для замены или возмещения стоимости по гарантии Продавец оставляет за собой право провести силами специалистов, в том числе сторонних организаций, проверку состояния запчасти, для выяснения факта, характера и степени неисправности запчасти, а также причин и обстоятельств ее возникновения. Если проверка покажет, что неисправность возникла после приобретения запчасти и по причинам, за которые Продавец не отвечает, Продавец вправе отказать Покупателю в замене запчасти и возмещении ее стоимости, либо ограничить объем возмещения.

В случае возникновения спора о причинах неисправности запчасти Продавец обязан за свой счет провести товароведческую экспертизу запчасти в организации, имеющей право на ее проведение. Если по результатам экспертизы будет установлено, что неисправность возникла после приобретения запчасти и по причинам, за которые Продавец не отвечает, то Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с ее проведением и иные расходы (на хранение, транспортировку запчасти и др.). Покупатель вправе оспорить результаты этой экспертизы в судебном порядке.

Сроки исполнения гарантийных обязательств.

Претензия по гарантии рассматривается в течение 7 (семи) рабочих дней с момента обращения Покупателя и предоставления им документов для оформления возмещения по гарантии. В указанный срок Продавец устанавливает причину выхода из строя запчасти и информирует об этом Покупателя с предложением формы возмещения по гарантии или отказывает в этом.

Деталь приобретается для установки на автомобиль для которого она предназначена (модель кузова, двигателя, модельный год совпадает). В противном случае возврат не принимается. Вся имеющиеся информация о Товаре Покупателю предоставлена.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 запасные части входят в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар